Внимание! Новый сайт университета работает в тестовом режиме. Старая версия сайта доступна по адресу: chspu2.ru

Научные направления

Основные направления научной деятельности:

  1. Языковая ситуация в Чеченской Республике в условиях глобализации.
  2. Лингвостилистическая парадигма в информационном пространстве современного языкознания.
  3. Социально-экономическая и политическая история Чечни в XVIII-XX вв.
  4. Актуальные проблемы развития северокавказских литератур на современном этапе в контексте литературного процесса.
  5. Становление и развитие избирательного законодательства Чеченской Республики.
  6. Поликультурная образовательная модель как основа формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательных школ Чеченской Республики.
  7. Исследование современного состояния флоры и фауны Чеченской Республики.
  8. Исследование нестандартных краевых задач для обыкновенных дифференциальных уравнений
  9. Метод исследования решений дифференциального уравнения бесконечного порядка
  10. Теория и методика преподавания иностранных языков.
  11. Современные образовательные технологии в преподавании физики.
  12. Педагогические условия формирования социально-ориентированной личности будущего учителя в вузе.
  13. Проблемы социально-экономического развития региона.
  14. Гуманитарное знание и духовная безопасность.
  15. Духовно-нравственный и художественный аспект изобразительного и декоративно-прикладного искусства Чеченской Республики в обучении и воспитании студентов педагогического вуза.
  16. Экономические методы управления.
  17. Теория и методика преподавания чеченского языка и литературы.
  18. Синтез и свойства высокомолекулярных соединений.
  19. Синтез и исследование оксидно-солевых систем.
  20. Проблемы обучения химии в школах и вузах Чеченской Республики.
  21. Этнопедагогические традиции, обычаи и инновации в образовании Чечни: опыт, проблемы и перспективы.
  22. Профессиональная подготовка будущего учителя начальных классов на основе этнопедагогических традиций и обычаев чеченцев.
  23. Формирование толерантного сознания личности в условиях социальной нестабильности.
  24. Совершенствование системы непрерывного физкультурного образования.
  25. Постравматические стрессовые расстройства, психологическая безопасность, защитно-совладающее поведение.
  26. Социализация детей с ОВЗ.
  27. Информационно-коммуникационные технологии в образовании.