1. ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
post

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

В рамках Всероссийского форума «Современное развитие педагогического образования» в Чеченском государственном педагогическом университете в ходе работы круглого стола «Стратегические задачи развития педагогического образования в контексте реализации национальных проектов» с докладом на тему: «Федеральные проекты как стратегические ориентиры развития педагогического образования: проблемы и решения» выступила проректор по стратегическому развитию Новосибирского государственного педагогического университета Наталья Васильевна Алтынникова. «Каждый педагогический университет должен активно включаться в реализацию федеральных проектов и, в дальнейшем максимально эффективно применять те результаты, полученные в ходе реализации этих федеральных проектов в актуализации своих образовательных программ в запуске научных исследований и в разработке новых подходов в педагогическом образовании. В работе форума не раз звучало, что ключевой ориентир для всех нас это указ Президента РФ и для педагогического образования –обеспечение глобально конкурентной способности российского общего образования. Это важная профессиональная задача, которую мы должны решать вместе. И без включения в федеральные проекты, которые сегодня реализуются, мы не сможем оказать серьезного содействия в достижении этой цели. Понятно, что помимо указа и национальных задач, существуют и вызовы, о которых в ходе форума говорили, но отмечу масштабный вызов – это цифровизация. Надо отметить, что она полностью меняет ландшафт современного образования, возникают новые профессии, в том числе и педагогические, новые понятия, кибербезопасность и новые подходы в принципе к организации образовательного процесса. Мы должны все это прорабатывать и учитывать в процессе подготовки педагога. Национальный проект образования затрагивает разные аспекты развития общего образования. Целевые показатели, которые обозначены в каждом из этих проектов для нас являются теми содержательными ориентирами, которые должны определять векторы развития педагогического образования».

post

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

В рамках Всероссийского форума «Современное развитие педагогического образования» в Чеченском государственном педагогическом университете в ходе работы круглого стола «Стратегические задачи развития педагогического образования в контексте реализации национальных проектов» с докладом на тему: «Федеральные проекты как стратегические ориентиры развития педагогического образования: проблемы и решения» выступила проректор по стратегическому развитию Новосибирского государственного педагогического университета Наталья Васильевна Алтынникова. «Каждый педагогический университет должен активно включаться в реализацию федеральных проектов и, в дальнейшем максимально эффективно применять те результаты, полученные в ходе реализации этих федеральных проектов в актуализации своих образовательных программ в запуске научных исследований и в разработке новых подходов в педагогическом образовании. В работе форума не раз звучало, что ключевой ориентир для всех нас это указ Президента РФ и для педагогического образования –обеспечение глобально конкурентной способности российского общего образования. Это важная профессиональная задача, которую мы должны решать вместе. И без включения в федеральные проекты, которые сегодня реализуются, мы не сможем оказать серьезного содействия в достижении этой цели. Понятно, что помимо указа и национальных задач, существуют и вызовы, о которых в ходе форума говорили, но отмечу масштабный вызов – это цифровизация. Надо отметить, что она полностью меняет ландшафт современного образования, возникают новые профессии, в том числе и педагогические, новые понятия, кибербезопасность и новые подходы в принципе к организации образовательного процесса. Мы должны все это прорабатывать и учитывать в процессе подготовки педагога. Национальный проект образования затрагивает разные аспекты развития общего образования. Целевые показатели, которые обозначены в каждом из этих проектов для нас являются теми содержательными ориентирами, которые должны определять векторы развития педагогического образования».