1. Рособрнадзор провел компьютерное тестирование в ЧГПУ
post

Рособрнадзор провел компьютерное тестирование в ЧГПУ

С 6 по 8 ноября в Чеченском государственном педагогическом университете по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) прошло мероприятие по независимой оценке качества подготовки обучающихся в образовательных организациях высшего образования (НОКО) по трем общекультурным компетенциям (ОК-4, ОК-5, ОК-9) в виде компьютерного тестирования в режиме онлайн. ⠀ В нем приняли участие 75 студентов II — III курсов по двум направлениям подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Цель данного тестирования — это получение сведений об образовательной деятельности; о качестве подготовки обучающихся; о реализации образовательных программ.   Также мероприятие включает в себя независимую оценку качества подготовки образовательной деятельности ОО. Напомним, модель проведения НОКО разработана в целях развития системы НОКО; реализуется посредством проведения мероприятий НОКО; направлена на оценивание уровня освоения образовательной программы в части сформированности ОК; проводится на основе ФОС, разработанных экспертами совместно с образовательными организациями.  

post

Рособрнадзор провел компьютерное тестирование в ЧГПУ

С 6 по 8 ноября в Чеченском государственном педагогическом университете по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) прошло мероприятие по независимой оценке качества подготовки обучающихся в образовательных организациях высшего образования (НОКО) по трем общекультурным компетенциям (ОК-4, ОК-5, ОК-9) в виде компьютерного тестирования в режиме онлайн. ⠀ В нем приняли участие 75 студентов II — III курсов по двум направлениям подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Цель данного тестирования — это получение сведений об образовательной деятельности; о качестве подготовки обучающихся; о реализации образовательных программ.   Также мероприятие включает в себя независимую оценку качества подготовки образовательной деятельности ОО. Напомним, модель проведения НОКО разработана в целях развития системы НОКО; реализуется посредством проведения мероприятий НОКО; направлена на оценивание уровня освоения образовательной программы в части сформированности ОК; проводится на основе ФОС, разработанных экспертами совместно с образовательными организациями.