Рособрнадзор провел компьютерное тестирование в ЧГПУ

С 6 по 8 ноября в Чеченском государственном педагогическом университете по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) прошло мероприятие по независимой оценке качества подготовки обучающихся в образовательных организациях высшего образования (НОКО) по трем общекультурным компетенциям (ОК-4, ОК-5, ОК-9) в виде компьютерного тестирования в режиме онлайн. ⠀

В нем приняли участие 75 студентов II – III курсов по двум направлениям подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Цель данного тестирования – это получение сведений об образовательной деятельности;
о качестве подготовки обучающихся;
о реализации образовательных программ.

 

Также мероприятие включает в себя
независимую оценку качества подготовки образовательной деятельности ОО.

Напомним, модель проведения НОКО разработана в целях развития системы НОКО;
реализуется посредством проведения мероприятий НОКО;
направлена на оценивание уровня освоения образовательной программы в части сформированности ОК;
проводится на основе ФОС, разработанных экспертами совместно с образовательными организациями.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рособрнадзор провел компьютерное тестирование в ЧГПУ

С 6 по 8 ноября в Чеченском государственном педагогическом университете по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) прошло мероприятие по независимой оценке качества подготовки обучающихся в образовательных организациях высшего образования (НОКО) по трем общекультурным компетенциям (ОК-4, ОК-5, ОК-9) в виде компьютерного тестирования в режиме онлайн. ⠀

В нем приняли участие 75 студентов II – III курсов по двум направлениям подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Цель данного тестирования – это получение сведений об образовательной деятельности;
о качестве подготовки обучающихся;
о реализации образовательных программ.

 

Также мероприятие включает в себя
независимую оценку качества подготовки образовательной деятельности ОО.

Напомним, модель проведения НОКО разработана в целях развития системы НОКО;
реализуется посредством проведения мероприятий НОКО;
направлена на оценивание уровня освоения образовательной программы в части сформированности ОК;
проводится на основе ФОС, разработанных экспертами совместно с образовательными организациями.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *