Код и наименование направления подготовки:
38.03.06 Торговое дело
Направленность(профиль):
Код и наименование направления подготовки:
Направленность(профиль):
Квалификация (степень):
БакалаврСрок освоения:
4,5 годаФорма обучения:
ЗаочнаяТрудоемкость:
240 зачётных единицАбитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, свидетельствующий об освоении содержания образования полной средней школы и наличия сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения, понимание законов развития природы и общества; способность занимать активную гражданскую позицию и навыки самооценки.
Виды деятельности: торгово-технологическая, организационно-управленческая, научно-исследовательская. Типы задач профессиональной деятельности: торгово-технологическая деятельность: — выявление, формирование и удовлетворение потребностей; — разработка и внедрение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе с использованием рекламы; — организация и эффективное осуществление контроля качества товаров и услуг; организационно-управленческая деятельность: — сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для организации и управления коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической и товароведной деятельностью; — изучение и прогнозирование спроса с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка; — идентификация товаров, выявление и предупреждение их фальсификации; составление документации в области профессиональной деятельности (коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической, и (или) товароведной) и проверка правильности ее оформления; — соблюдение действующего законодательства и нормативных документов, а также требований, установленных техническими регламентами, стандартами, положениями договоров; — выбор деловых партнеров с учетом определенных критериев, проведение деловых переговоров, заключение договоров на взаимовыгодной основе и контроль их выполнения; — управление ассортиментом и качеством товаров и услуг; — обеспечение необходимого уровня качества торгового обслуживания потребителей; — управление товарными запасами и их оптимизация; управление персоналом; научно-исследовательская деятельность: — организация, проведение маркетинговых исследований и оценка их эффективности; — проведение научных исследований по отдельным разделам тем (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками; — участие в разработке инновационных методов, средств и технологий осуществления профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной).
Область профессиональной деятельности: организация, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности. Объекты профессиональной деятельности: — товары потребительского и производственно-технического назначения; — услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей; — коммерческие, маркетинговые, логистические процессы; — выявляемые и формируемые потребности; — средства рекламы; — средства и методы контроля качества товаров; — логистические цепи и системы.
Включает следующие виды: — Учебная практика; — Производственная практика; — Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы. Организуется на базе коммерческих организаций г. Грозного и Чеченской Республики на основании договоров о сотрудничестве с ЧГПУ. Состав баз практик ежегодно обновляется и дополняется.
Итоговая государственная аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ООП в полном объеме. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата включает государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы.