44.03.05 Педагогическое образование, направленность (профиль) Математика и Информатика

Код и наименование направления подготовки:

44.03.05 Педагогическое образование

Направленность(профиль):

Математика и Информатика
значок шапки

Квалификация (степень):

Бакалавр
значок времени

Срок освоения:

5 лет 6 месяцев
значок календаря

Форма обучения:

Заочная
значок труда

Трудоемкость:

360 зачётных единиц
значок календаря

Вступительные испытания:

Математика Обществознание Русский язык

Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, свидетельствующий об освоении содержания образования полной средней школы и наличия сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения, понимание законов развития природы и общества; способность занимать активную гражданскую позицию и навыки самооценки.

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

Виды профессиональной деятельности: педагогическая, проектная. Типы задач профессиональной деятельности: – педагогическая деятельность: • изучение возможностей, потребностей, достижений, обучающихся в области образования; • обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных структур; • использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области; • организация взаимодействия общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности; • формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий; – проектная деятельность: • проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через учебные предметы; • моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры; – научно-исследовательская деятельность: • постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования; • использование в профессиональной деятельности методов научного исследования

Области и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности включает образование, социальную сферу, культуру. Объектами профессиональной деятельности являются обучение, воспитание, развитие, просвещение.

Практика

Учебная практика: -практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно – исследовательской деятельности; Производственная практика; -практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; – педагогическая практика; – профильная(предметная) практика; – научно-исследовательская работа; – преддипломная практика.

Государственная итоговая аттестация

Итоговая государственная аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ООП в полном объеме. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП включает: защиту выпускной квалификационной работы.