44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) Химия и Биология

Код и наименование направления подготовки:

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Направленность(профиль):

Химия и Биология
значок шапки

Квалификация (степень):

Бакалавр
значок времени

Срок освоения:

5 лет
значок календаря

Форма обучения:

Заочная
значок труда

Трудоемкость:

300 зачётных единиц
значок календаря

Вступительные испытания:

Математика русский язык обществознание

Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем общем, среднем профессиональном или высшем образовании, свидетельствующий об освоении содержания образования полной средней школы и наличия сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения, понимание законов развития природы и общества; способность занимать активную гражданскую позицию и навыки самооценки. Прием осуществляется по результатам вступительных испытаний, которые проводятся в сроки, установленные правилами приема в ФГБОУ ВО ЧГПУ текущего года в объеме требований, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом к образованию бакалавра по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

Видами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и направленности (профилями) Химия и Биология являются: педагогическая и проектная деятельности. Выпускник, освоивший программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и направленности (профилями) Химия и Биология, в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи: 1. Педагогическая деятельность: – изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования; – обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов; – использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметных областей; – организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями (законными представителями), участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности; – формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий; – обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса; 2. Проектная деятельность: – проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через преподаваемые учебные предметы; – моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры.

Области и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профили): Химия и Биология, могут осуществлять профессиональную деятельность: 01 Образование и наука (в сфере основного общего и среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования). Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Практика

При реализации данной ОП предусматриваются следующие типы практики: – учебная педагогическая (ознакомительная) практика; – учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)); – вожатская практика; – педагогическая практика; – стажерская практика; – преддипломная практика; – научно-исследовательская работа; – профильная (предметная) практика.

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация выпускников включает в себя сдачу государственного экзамена.