44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) Художественное образование

Код и наименование направления подготовки:

44.04.01 Педагогическое образование

Направленность(профиль):

Художественное образование
значок шапки

Квалификация (степень):

Магистр
значок времени

Срок освоения:

2 года, 6 месяцев
значок календаря

Форма обучения:

Заочная
значок труда

Трудоемкость:

120 зачётных единиц
значок календаря

Вступительные испытания:

Педагогика художественного образования (письменно)

Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем образовании любого уровня. Абитуриент зачисляется по результатам вступительных испытаний.

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

Педагогический, научно-исследовательский

Области и объекты профессиональной деятельности

Реализация ООП нацелена на подготовку магистров к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью и видами деятельности: • в области педагогической деятельности — организация процесса обучения и воспитания в сфере художественного образования с использованием инновационных технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся, отражая специфику предметной области; педагогическое проектирование образовательной среды, в том числе информационной для повышения качества образования; • в области научно-исследовательской деятельности — реализация и оценка результатов научного исследования в сфере художественного образования с использованием современных технологий обучения и методов педагогической науки; • в области проектной деятельности — проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество учебного процесса; использование форм и методов контроля на основе различных видов контрольно-измерительных материалов; • в области методической деятельности — проектирование, организация и оценка учебно-методического сопровождения учебного процесса с использованием инновационных технологий, в том числе за счет разработки мультимедийных, интерактивных образовательных ресурсов; • в области культурно-просветительской деятельности — использование инновационных технологий и средств массовой информации для решения культурно-просветительских задач и формирования информационно-образовательной среды, способствующей художественно-культурному развитию отдельных обучающихся.

Практика

Виды практик: научно-исследовательская, научно-педагогическая, производственная, преддипломная практика (написание магистерской диссертации).Студенты проводят педагогический эксперимент по теме магистерской диссертации, в том числе занимаются со школьниками в рамках урочной и внеурочной деятельности, участвуют в методической работе педагогического коллектива образовательной организации.

Государственная итоговая аттестация

Защита выпускной квалификационной работы. Государственный экзамен состоит из двух теоретических вопросов по технологии обучения в системе художественного образования. Выпускная квалификационная работа выполняется в виде магистерской диссертации в период прохождения практики и научно-исследовательской деятельности, представляя собой самостоятельную и логически завершенную работу, связанную с решением задач художественного образования. Основными принципами содержания и организации итоговой государственной аттестации являются научность, интегративность, комплексность, практическая ориентированность, что предполагает проверку уровня и качества освоения выпускниками содержания учебных циклов и разделов ООП. Государственная итоговая аттестация предусматривает: защиту выпускной квалификационной работы, которая представляет собой законченную самостоятельную научно-исследовательскую работу.