Места, которые освободились в связи с тем, что лица, зачисленные на обучение на этапе приоритетного зачисления по целевому приему, особой квоте и специальной квоте, исключены из числа зачисленных, добавляются к основным конкурсным местам. В случае если количество основных мест в рамках контрольных цифр равно нулю, зачисление на указанные места проводится при незаполнении мест в пределах квот.
знак "-" означает что, по данной форме обучения прием не ведется№ | Конкурсная группа | Перечень шифров, групп научных специальностей, научных специальностей | Форма обучения | Всего | Контрольные цифры приема (КЦП) | С оплатой обучения | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего по КЦП | Основные места | Целевой прием | Особая квота | Специальная квота | ||||||
1 | 1.5.15. Экология | 1.5.15. Экология/Экология | очная | 5 | 0 | - | - | - | - | 5 |
2 | 5.6.1 Отечественная история | 5.6.1. Отечественная история/Отечественная история | очная | 5 | 0 | - | - | - | - | 5 |
3 | 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования | 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования/Общая педагогика, история педагогики и образования | очная | 7 | 2 | 1 | 1 | - | - | 5 |
4 | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (математика) | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (математика)/Теория и методика обучения и воспитания (математика) | очная | 5 | 0 | - | - | - | - | 5 |
5 | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (русский язык)/Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) | очная | 5 | 0 | - | - | - | - | 5 |
6 | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (информатика) | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (информатика)/Теория и методика обучения и воспитания (информатика) | очная | 5 | 0 | - | - | - | - | 5 |
7 | 5.8.7. Методология и технология профессионального образования | 5.8.7 Методология и технология профессионального образования/Методология и технология профессионального образования | очная | 7 | 2 | 1 | 1 | - | - | 5 |
8 | 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка | 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка/Физическая культура и профессиональная физическая подготовка | очная | 5 | 0 | - | - | - | - | 5 |
9 | 5.9.1 Русская литература и литература народов Российской Федерации | 5.9.1. Русская литература и литература народов Российской Федерации/Русская литература и литература народов Российской Федерации | очная | 5 | 0 | - | - | - | - | 5 |
10 | 5.9.5. Русский язык. Языки народов России | 5.9.5. Русский язык. Языки народов России/Русский язык. Языки народов России | очная | 5 | 0 | - | - | - | - | 5 |
11 | 5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика | 5.9.8 Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика/Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика | очная | 5 | 0 | - | - | - | - | 5 |
№ | Шифр и наименование научной специальности | Квалификация | Формы обучения | Требование к уровню образования |
---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | ||||
1 | Экология | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Очная |
высшее образование |
2 | Отечественная история | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Очная |
высшее образование |
3 | Общая педагогика, история педагогики и образования | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Очная |
высшее образование |
4 | Теория и методика обучения и воспитания (информатика) | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Очная |
высшее образование |
5 | Теория и методика обучения и воспитания (математика) | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Очная |
высшее образование |
6 | Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Очная |
высшее образование |
7 | Физическая культура и профессиональная физическая подготовка | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Очная |
высшее образование |
8 | Методология и технология профессионального образования | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Очная |
высшее образование |
9 | Русская литература и литература народов Российской Федерации | Русский язык |
Очная |
высшее образование |
10 | Русский язык. Языки народов России | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Очная |
высшее образование |
11 | Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Очная |
высшее образование |
В 2021 учебном году при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Чеченский государственный педагогический университет» устанавливает следующие сроки:
Образовательная программа | Сроки приема документов |
ОЧНАЯ ФОРМА | |
Аспирантура в рамках КЦП | 20 июня — 13 августа |
Аспирантура (сверх КЦП*) | 20 июня — 12 сентября |
Наименование места приёма | Адрес места приема документов | Контактные телефоны | График работы |
---|---|---|---|
Здание учебного корпуса университета (Олимпийский проезд) | 364037, г. Грозный ул. Субры Кишиевой, 33 | +7(8712) 21-21-35 | Понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:30 до 13:30)
Суббота с 09:00 до 14:00 (без перерыва)
Воскресенье (выходной день)
|
В ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» документы через операторов почтовой связи общего пользования направляются по адресу: 364031, г. Грозный, ул. Субры Кишиевой, д.33
№ | Вступительное испытание |
---|---|
1 | Иностранный язык |
2 | По специальности |
№ | Ссылка на списки по конкурсной группе |
---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 |
№ | Ссылка на списки по конкурсной группе |
---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 |
№ | Конкурсная группа | Перечень специальностей или направлений подготовки/образовательных программ | Форма обучения | Всего |
---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | ||||
1 | 1.5.15. Экология |
1.5.15. Экология |
очная | 0 |
2 | 5.6.1 Отечественная история |
5.6.1. Отечественная история |
очная | 0 |
3 | 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
очная | 0 |
4 | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (математика) |
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (математика) |
очная | 0 |
5 | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) |
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) |
очная | 0 |
6 | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (информатика) |
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (информатика) |
очная | 0 |
7 | 5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
5.8.7 Методология и технология профессионального образования |
очная | 0 |
8 | 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка |
5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка |
очная | 0 |
9 | 5.9.1 Русская литература и литература народов Российской Федерации |
5.9.1. Русская литература и литература народов Российской Федерации |
очная | 0 |
10 | 5.9.5. Русский язык. Языки народов России |
5.9.5. Русский язык. Языки народов России |
очная | 0 |
11 | 5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
5.9.8 Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
очная | 0 |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 Нет |
Нет Нет |
Общая площадь (кв.м.) | 6187,8 | Нет |
Жилая площадь (кв.м.) | 2 552,4 | Нет |
Количество мест:
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
353 5 |
Нет Нет |
Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам | да | - |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) | нет | - |
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в общежитии созданы следующие условия:
- выделены места для парковки автотранспортных средств инвалидов; - входы общежития оборудованы пандусами;
- установлены мостики для инвалидов (откидные пандусы);
- сотрудники службы безопасности университета оказывают услуги по сопровождение инвалидов на территории общежития, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информированию инвалида о доступных маршрутах общественно транспорта, услуги посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием сменного кресла-коляски;
- проведено инструктирование сотрудников, предоставляющих услуги инвалидам;
- контрастно окрашены первые и последние ступени лестниц. В общежитии ЧГПУ всего 358 мест, из них 5 мест выделены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
№ | Конкурсная группа | Перечень специальностей или направлений подготовки/образовательных программ | Форма обучения | Параметры конкурсной группы | Стоимость обучения за год |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5.15. Экология |
1.5.15. Экология |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 112500.00 руб. |
2 | 5.6.1 Отечественная история |
5.6.1. Отечественная история |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 112500.00 руб. |
3 | 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 112500.00 руб. |
4 | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (математика) |
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (математика) |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 112500.00 руб. |
5 | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) |
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 112500.00 руб. |
6 | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (информатика) |
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (информатика) |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 112500.00 руб. |
7 | 5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
5.8.7 Методология и технология профессионального образования |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 112500.00 руб. |
8 | 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка |
5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 112500.00 руб. |
9 | 5.9.1 Русская литература и литература народов Российской Федерации |
5.9.1. Русская литература и литература народов Российской Федерации |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 112500.00 руб. |
10 | 5.9.5. Русский язык. Языки народов России |
5.9.5. Русский язык. Языки народов России |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 112500.00 руб. |
11 | 5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
5.9.8 Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
очная | Источник финансирования: с оплатой обучения | 112500.00 руб. |
ФГБОУ ВО ЧГПУ осуществляет прием по следующим условиям поступления на обучение (далее условия поступления) с проведением отдельного конкурса по каждой совокупности этих условий:
Не требуется.
В исключительных случаях при наличии мест в рамках контрольных цифр, оставшихся вакантными после зачисления, Университет может по разрешению учредителя провести дополнительный прием на обучение (далее — дополнительный прием) в соответствии с Порядком в сроки, установленные Университетом самостоятельно, с завершением зачисления не позднее начала учебного года.
Информация о дополнительном приеме размещается на официальном сайте и на информационном стенде не позднее 15 сентября.
№ | Конкурсная группа | Условия поступления | Требования к уровню образования абитуриента | Приоритет ВИ | Наименование вступительного испытания | Тип ВИ | Минимальное /максимальное количество баллов | Информация для ВИ, проводимого организацией самостоятельно |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | ||||||||
1 | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (математика) |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
2 | 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
3 | 1.5.15. Экология |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
4 | 5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
5 | 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
6 | 5.9.1 Русская литература и литература народов Российской Федерации |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
7 | 5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
8 | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
9 | 5.6.1 Отечественная история |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
10 | 5.9.5. Русский язык. Языки народов России |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
11 | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (информатика) |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в Университет одним из следующих способов:
а) представляются в университет лично поступающим;
б) направляются в университет через операторов почтовой связи общего пользования (364031, г. Грозный, ул. Субры Кишиевой, д.33);
в) в электронной форме посредством электронной информационной системы университета, а также посредством суперсервиса «Поступление в вуз онлайн».
Выписка из
ПРАВИЛА ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ НА 2023/24 УЧЕБНЫЙ ГОД В ФГБОУ ВО«ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) поступающим в Университет с 20 июня 2023 года по 13 августа 2023 года одним из следующих способов:
1) предоставляются лично поступающим по адресу: г. Грозный, ул. Субры Кишиевой, д.33;
2) направляются в Университет через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 364031, г. Грозный, ул. Субры Кишиевой, д.33;
3) направляются в Университет в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета (через личный кабинет абитуриента) на официальном сайте - (https://chspu.ru/postupit-vchgpu/elektronnaya-podacha-dokumentov-2/), а также посредством суперсервиса (в случае его использования).
№ | Конкурсная группа | Условия поступления | Требования к уровню образования абитуриента | Приоритет ВИ | Наименование вступительного испытания | Тип ВИ | Минимальное /максимальное количество баллов | Информация для ВИ, проводимого организацией самостоятельно |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | ||||||||
1 | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (математика) |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
2 | 5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
3 | 1.5.15. Экология |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
4 | 5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
5 | 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
6 | 5.9.1 Русская литература и литература народов Российской Федерации |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
7 | 5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
8 | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
9 | 5.6.1 Отечественная история |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
10 | 5.9.5. Русский язык. Языки народов России |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
||||
11 | 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (информатика) |
|
высшее | 1 | Иностранный язык | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
2 | По специальности | ВИ, проводимое организацией самостоятельно | 3.00 / 5.00 |
Форма проведения: Компьютерное тестирование Язык: Русский язык |
ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ
ПРАВИЛА ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ
НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ
НА 2023/24 УЧЕБНЫЙ ГОД В ФГБОУ ВО «ЧЕЧЕНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
IV. Проведение вступительных испытаний и учет индивидуальных достижений поступающих
Порядок подачи и рассмотрения апелляций.
39. По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в Университет апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.
Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.
Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результатов по адресу: г. Грозный, ул. Субры Кишиевой, д.33, а в случае подачи и рассмотрения апелляции с использованием дистанционных технологий, апелляция подается в письменной форме на имя председателя приемной комиссии Университета и загружается в форме отсканированного документа в личный кабинет абитуриента на официальном сайте Университета в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня.
Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания.
Рассмотрение апелляций проводится на заседании апелляционной комиссии на следующий день после подачи апелляции поступающим.
Апелляционная комиссия создается приказом ректора Университета на период проведения вступительных испытаний.
В состав апелляционной комиссии входят:
– председатель апелляционной комиссии (курирующий проректор или его заместитель);
– ответственный секретарь приемной комиссии (или его заместитель);
– иные члены приемной комиссии;
В состав апелляционной комиссии могут быть включены независимые эксперты из числа штатных работников Университета, являющимися специалистами по специальной дисциплине, соответствующей профилю научной специальности, или иностранному языку.
Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование, и решение принимается большинством голосов.
При равенстве голосов решающим является голос председателя апелляционной комиссии. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения, поступающего (доверенного лица) и хранится в личном деле поступающего. Факт ознакомления, поступающего с решением апелляционной комиссии, заверяется подписью поступающего.
Университет проводит вступительные испытания как очно, так и удаленно с использованием дистанционных технологий.
Выписка из
ПРАВИЛА ПРИЕМА
НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ
НА 2023/24 УЧЕБНЫЙ ГОД В ФГБОУ ВО
«ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
42. При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов Университет обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – специальные условия, индивидуальные особенности).
43. При очном проведении вступительных испытаний в Университете
обеспечивается:
- беспрепятственный доступ поступающих из числа инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов;
- при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже здания).
44. Очные вступительные испытания для поступающих из числа инвалидов проводятся в отдельной аудитории. Число поступающих из числа инвалидов в одной аудитории не должно превышать:
– при сдаче вступительного испытания в письменной форме – 12 человек;
– при сдаче вступительного испытания в устной форме – 6 человек;
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих из числа инвалидов, а также проведение вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Университета или привлеченных лиц, оказывающего поступающим из числа инвалидов необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменаторами).
45. Продолжительность вступительного испытания для поступающих из числа инвалидов может быть увеличена не более, чем на 1,5 часа по письменному заявлению поступающих, поданному до начала проведения вступительных испытаний.
46. Поступающим из числа инвалидов предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
47. Поступающие из числа инвалидов могут процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
48. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение
следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих из числа инвалидов:
1) для слепых:
– задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;
– письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
– при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляются комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля,
компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
2) для слабовидящих:
– обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);
– поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
– задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих:
– обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);
– предоставляются услуги сурдопереводчика;
4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, по решению организации проводятся в письменной форме;
6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
– письменные задания выполняются на компьютере со
специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
– вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме.
49. Условия, указанные в пунктах 43-48 настоящих Правил приема, предоставляются поступающим из числа инвалидов на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью, и документа, подтверждающего инвалидность, в связи с наличием которой необходимо создание указанных условий.