Критическая ошибка!

Ваш браузер устарел и непригоден для работы с нашим сайтом
в то время, как любой современный браузер не испытывает с этим проблем!
Главная События В ЧГПУ начали формировать образ учителя будущего

В ЧГПУ начали формировать образ учителя будущего

Сегодня в Чеченском государственном педагогическом университете состоялось торжественное открытие Всероссийского педагогического хакатона «Учителя Будущего». Проект реализуется вузом при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодежи, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Подобного формата педагогический форум проводится в ЧГПУ впервые.

В Всероссийском педагогическом хакатоне принимают участие 16 смешанных команд из разных вузов страны. Им предстоит в течение трех дней провести работу по формированию образа учителя будущего, поделиться своим видением того, какими качествами и навыками должен обладать современный педагог.

В официальном открытии Всероссийского педагогического хакатона приняли участие первый заместитель министра образования и науки Чеченской Республики Ильяс Тааев, депутат Парламента Чеченской Республики Мурат Тагиев, ректор Чеченского государственного педагогического университета Хож-Ахмед Халадов, ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко, проректор по стратегическому развитию Новосибирского государственного педагогического университета Наталья Алтынникова.  

В своем выступлении ректор ЧГПУ Хож-Ахмед Халадов отметил:

«Сегодня система образования в процессе очередной трансформации и претерпевает определённые изменения. В связи с этим назревает вопрос о том, каким представляется нам образ учителя будущего?! И как нельзя актуальна эта тема именно в педагогическом образовании, в подготовке будущих учителей, в ориентации школьников на выбор профессии педагога. Первый Президент Чеченской Республики Ахмат-Хаджи Кадыров сказал, что «Учитель создает нацию». От профессионального уровня педагогов, которые выходят на работу в школы, от образовательной, программной, инфраструктурной, законодательной платформ, заложенных в основу работы как школ, вузов, профессиональных образовательных организаций, так и сетевых и дистанционных форм, возможности которых уже практически безграничны, зависит каким будет будущее системы образования и в целом страны», - отметил в своем выступлении Хож-Ахмед Султанович.

В основу работы командам предложено взять Национальный проект (программу) «Образование», включающий в себя основные федеральные проекты: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Современные родители», «Цифровая школа», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого».

Совместно с модераторами участники Всероссийского педагогического хакатона начали работу по выработке проектных решений тех задач, которые представлены в каждом федеральном проекте.