1. ЧГПУ усиливает взаимодействие с общеобразовательными учреждениями Чеченской Республики
post

ЧГПУ усиливает взаимодействие с общеобразовательными учреждениями Чеченской Республики

14 февраля 2020 года представители Чеченского государственного педагогического университета побывали в СОШ №7, №14 и №15 г. Грозного с целью оказания поддержки студентам, проходящим практику на базе этих учреждений, а также проведения беседы с выпускными и 10 классами отмеченных школ в рамках профориентационной деятельности. Мероприятие посетили проректор ЧГПУ Ажиев Ахмед Вахаевич, директор института педагогики, психилогии и дефектологии ЧГПУ Алиева Сацита Адамовна, а также заведующая кафедрой методик начального образования ЧГПУ Касумова Банати Солт-Ахмедовна. Гости посетили уроки, проводимые студентами ЧГПУ в рамках прохождения практики, и смогли понаблюдать за уровнем подготовки, посещением, а также узнать отзывы и объективную оценку уровня подготовки студентов от самих учителей. Представители вуза выразили слова благодарности директорам школ за допуск, внимание и контроль за качественным прохождением практики студентами. «Администрация активно взаимодействует с педагогическим университетом, а практиканты с первых же дней включены в учебный процесс, имеют доступ ко всей необходимой учителям документации и программам, что очень важно в деле качественной подготовки будущих учителей», отметил проректор ЧГПУ Ажиев Ахмед. Также в ходе визита профессорско-преподавательского состава ЧГПУ школьники смогли ознакомиться с деятельностью университета и получить информацию о направлениях и профилях подготовки специалистов всех факультетов и институтов ЧГПУ, о многогранной деятельности вуза и условиях поступления. Напомним, студенты ЧГПУ с 1 по 5 курсы проходят ознакомительную, производственную и преддипломную практику по школам и гимназиям Чеченской Республики. Приятным сюрпризом стало и то, что в СОШ №15 было очень много отзывов и положительных слов о нашей студентке, ныне являющейся учителем в этой школе — Ювшаевой Свете. Такие выпускники являются примером для подражания остальным студентам и мотивацией преподавателям, ведь их старания формируют учителей, которыми гордится вся школа.