К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Чеченский государственный педагогический университет»

Сопровождение и развитие одарённых детей и талантливой молодёжи

Код и наименование направления подготовки:

44.04.01 Педагогическое образование

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура

Квалификация

Магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2 года

Заочная: 2 года 6 мес.

Информация по образовательной программе

Аннотации к рабочим программам дисциплин
2023 год набора:
Проектирование индивидуальных траекторий образования и профессиональной самореализации талантов
Проектирование и экспертиза образовательной среды
Педагогическая инноватика
Спортивно-оздоровительная деятельность в работе с одаренными детьми
Инновационные технологии и модели естественнонаучной и технической направленности
Основы деятельности тьютора в системах электронного обучения
Цифровые технологии в сопровождении и развитии детей
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ
Иностранный язык для специальных целей
Философия научного познания
Проектирование программ внеурочной деятельности для одаренных детей и талантливой молодежи
Психология общения
Русский язык в научной коммуникации
Духовно-нравственная культура личности риски и вызовы современности
Методология и методы междисциплинарных исследований детства
Основы социокультурной и проектной деятельности
Стратегическое управление человеческим капиталом и талантами
Стратегическое управление академической мобильностью
ТЕОРЕТИКО-ЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ОДАРЕННОСТИ
Теории и технологии развития одаренности в системе общего и дополнительного образования
ДИАГНОСТИКА И СОВРЕМЕННЫЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖЬЮ
Специфика выявления и развития одаренности лиц с ОВЗ
показать все
Аннотации к рабочим программам практик
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2023 год набора:
Рабочие программы дисциплин
2023 год набора:
Спортивно-оздоровительная деятельность в работе с одаренными детьми
Инновационно-технологии-и-модели-ест-научн-и-техн-направленно
ДИАГНОСТИКА И СОВРЕМЕННЫЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖЬЮ
Педагогическая инноватика
Проектирование и экспертиза образовательной среды
Проектирование индивидуальных траекторий образования
Проектирование программ внеурочной деятельности для одаренных детей и талантливой молодежи
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РП
Специфика выявления и развития одаренности лиц с ОВЗ
Иностранный язык для специальных целей
Духовно-нравственная культура личности
Методология и методы междисциплинарных исследований детства
Основы социокультурной и проектной деятельности
Философия научного познания
Стратегическое управление человеческим капиталом и талантами
Психология общения
Русский язык в научной коммуникации
Теоретико-методологические основы психологии и педагогики одаренности 04.06.2023
Теории и технологии развития одаренности в системе общего и дополнительного образования
Основы деятельности тьютора в системах электронного обучения
Цифровые технологии в сопровождении и развитии детей
Стратегическое управление академической мобильностью
показать все