Республиканская школа студенческих вожатых «Педагогический ориентир» продолжает свою работу
Педагогический ориентир. День 2.
Республиканская школа студенческих вожатых продолжает свою работу.
Сегодня участникам продемонстрировали, как в современных условиях региона с адаптацией к местной специфике организовать коллективно-творческое дело (КТД), принципы формирования временного детского коллектива, а также рассказали о нормативно-правовой основе работы вожатого.
Разделив участников на 4 команды, опытные тренеры провели ряд конструктивных игр, в основе которых лежат 2 главных принципа – сплочение команды и развитие коммуникабельности.
Особое место тренеры уделили конфликтологии в работе вожатого, так как вожатый должен уметь не только налаживать контакты с детьми, но и разрешать конфликты.
Напомним, что в Республиканской школе студенческих вожатых принимают участие 90 студентов со всех ВУЗов Чеченской Республики.
Опубликовано: 12 октября 2019
Республиканская школа студенческих вожатых «Педагогический ориентир» продолжает свою работу
Педагогический ориентир. День 2.
Республиканская школа студенческих вожатых продолжает свою работу.
Сегодня участникам продемонстрировали, как в современных условиях региона с адаптацией к местной специфике организовать коллективно-творческое дело (КТД), принципы формирования временного детского коллектива, а также рассказали о нормативно-правовой основе работы вожатого.
Разделив участников на 4 команды, опытные тренеры провели ряд конструктивных игр, в основе которых лежат 2 главных принципа – сплочение команды и развитие коммуникабельности.
Особое место тренеры уделили конфликтологии в работе вожатого, так как вожатый должен уметь не только налаживать контакты с детьми, но и разрешать конфликты.
Напомним, что в Республиканской школе студенческих вожатых принимают участие 90 студентов со всех ВУЗов Чеченской Республики.
Опубликовано: 12 октября 2019