1. Республиканская школа студенческих вожатых «Педагогический ориентир» продолжает свою работу
post

Республиканская школа студенческих вожатых «Педагогический ориентир» продолжает свою работу

Педагогический ориентир. День 2. Республиканская школа студенческих вожатых продолжает свою работу. Сегодня участникам продемонстрировали, как в современных условиях региона с адаптацией к местной специфике организовать коллективно-творческое дело (КТД), принципы формирования временного детского коллектива, а также рассказали о нормативно-правовой основе работы вожатого. Разделив участников на 4 команды, опытные тренеры провели ряд конструктивных игр, в основе которых лежат 2 главных принципа – сплочение команды и развитие коммуникабельности. Особое место тренеры уделили конфликтологии в работе вожатого, так как вожатый должен уметь не только налаживать контакты с детьми, но и разрешать конфликты. Напомним, что в Республиканской школе студенческих вожатых принимают участие 90 студентов со всех ВУЗов Чеченской Республики.

post

Республиканская школа студенческих вожатых «Педагогический ориентир» продолжает свою работу

Педагогический ориентир. День 2. Республиканская школа студенческих вожатых продолжает свою работу. Сегодня участникам продемонстрировали, как в современных условиях региона с адаптацией к местной специфике организовать коллективно-творческое дело (КТД), принципы формирования временного детского коллектива, а также рассказали о нормативно-правовой основе работы вожатого. Разделив участников на 4 команды, опытные тренеры провели ряд конструктивных игр, в основе которых лежат 2 главных принципа – сплочение команды и развитие коммуникабельности. Особое место тренеры уделили конфликтологии в работе вожатого, так как вожатый должен уметь не только налаживать контакты с детьми, но и разрешать конфликты. Напомним, что в Республиканской школе студенческих вожатых принимают участие 90 студентов со всех ВУЗов Чеченской Республики.