1. По итогам форума «Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества»
post

По итогам форума «Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества»

Представители Чеченского государственного педагогического университета принимают участие в работе образовательного форума «Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества», который в эти дни проходит в Москве на базе МПГУ. — Сегодня идет второй день работы образовательного форума «Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества». Мы с Сацитой Адамовной (директор Института педагогики, психологии и дефектологии ЧГПУ) приняли участие в работе секции «Педагогический университет – сельской школе: возможности и перспективы» в качестве спикеров. Нами был совместно представлен опыт интеграции деятельности ЧГПУ и сельских школ в процессе профессионального определения обучающихся. Сотрудничество нашего вуза и сельских школ осуществляется в различных форматах, в частности в проведении научно-практических семинаров с участием ученых и учителей-практиков, школьных олимпиад, в организации мероприятий по линии волонтерской деятельности и других направлениях. Относительно самого форума считаю, что он удался. Представлено большое количество экспертов, которые непосредственно задействованы в образовательном процессе педагогических вузах и колледжах и знают о проблемах изнутри. Для обсуждения предлагаются актуальные на сегодняшний день вопросы. Доклады участников вызывают живой интерес, о чем свидетельствует оперативный обмен мнениями, который сопровождает практически каждое сообщение. Участие в работе секции оказалось для нас безусловно полезным, мы определили для себя наиболее интересные доклады и наметили новые точки собственного профессионального роста, — поделилась своим впечатлением об участии в работе форума докт. пед. наук, проф. Йисита Мусханова. Напомним, представители ведущих педагогических вузов страны под руководством Минпросвещения России обсуждают основные стратегические направления развития системы непрерывного педагогического образования и способы решения актуальных задач подготовки педагогических кадров в условиях системной трансформации современного общества.