ЧГПУ начал реализацию совместного с АНО «Ресурсный центр развития компетенций» проекта
ЧГПУ начал реализацию совместного с АНО «Ресурсный центр развития компетенций» проекта «Создание и апробация модели естественно-научной лаборатории для школьников как инструмента повышения интереса школьников к изучению естественно-научных предметов и вовлечения студентов в практическую педагогическую деятельность». Целью проекта является повышение интереса школьников Чеченской Республики к изучению естественно-научных предметов и вовлечение студентов, обучающихся по педагогическим программам, в практическую педагогическую деятельность через создание и апробирование модели естественно-научной лаборатории для школьников.
- Экспертный советом Проекта была разработана модель естественно-научной лаборатории для школьников которая включает: календарный план;
- перечень оборудования и расходных материалов;
- описание образовательных технологий и принципов организации учебного процесса;
- критерии оценки и показатели эффективности результатов обучения;
- опросные формы входного тестирования и анкетирования обучающихся и учителей.
Практическая же часть Проекта заключается в апробации созданной модели на базе трех школ с. Майртуп Курчалоевского района.
На днях профессорско-преподавательский ЧГПУ во главе с научным руководителем Проекта, деканом факультета естествознания Аминат Абдурзаковой начали реализацию модели естественно-научной лаборатории для учеников 6-7 классов по биологии в МБОУ «СШ №1», для учеников 8-9 классов по биологии в МБОУ «СШ №2», для учеников 8-9 классов по химии в МБОУ «СШ №3» с. Майртуп.
Рабочую программу созданной модели реализуют 10 преподавателей ЧГПУ. Общий охват школьников составляет 60 человек. Также к реализации проекта привлечены 20 студентов факультета естествознания ЧГПУ и 7 учителей химии и биологии вышеперечисленных школ.
Командой проекта для школьников были организованы мастерские, проведены мастер-классы образовательные квесты и игры, лабораторная работа, интерактивные презентации и демонстрации в трех секциях лаборатории.