1. В ЧГПУ полным ходом идет подготовка к открытию Межфакультетского технопарка
post

В ЧГПУ полным ходом идет подготовка к открытию Межфакультетского технопарка

В ЧГПУ полным ходом идет подготовка к открытию Межфакультетского технопарка универсальных педагогических компетенций «Учитель будущего поколения России». По словам проректора по образовательной деятельности ЧГПУ Румисы Эльмурзаевой, ресурсы технопарка универсальных педагогических компетенций с его современными средствами обучения и воспитания дадут возможность проведения практических занятий для студентов ЧГПУ и педагогических работников в рамках повышения квалификации, а также позволят привлечь школьников к учебно-исследовательской и проектной работе.


– В современном мире существует противоречие: компетентность преподавателей накапливается достаточно медленно, тогда как темпы обновления технологий – быстро. Педагогические технопарки призваны помочь педвузам решить эту проблему через создание системы, которая позволяет сделать более эффективным процесс подготовки высококвалифицированных кадров и формировать у них новые компетенции. Соответственно перед профессорско-преподавательским составом ЧГПУ стоит задача обеспечить опережающее развитие обучающихся вуза с той целью, чтобы студенты – завтрашние преподаватели – могли быстро адаптироваться при обновлении содержания образования и технологий обучения, чтобы они уже владели новыми компетенциями и могли формировать эти компетенции у школьников.
Работы по созданию межфакультетского технопарка универсальных педагогических компетенций «Учитель будущего поколения России» в ЧГПУ будут завершены в декабре 2021 года.
Напомним, что появление нового образовательного пространства на базе ЧГПУ стало возможным благодаря поддержке Министерства просвещения РФ, выделившего субсидии на модернизацию педагогических вузов страны в рамках программы «Учитель будущего поколения России». Технопарк позволит организовать подготовку студентов и педагогических работников для обеспечения системы образования высококвалифицированными кадрами для формирования функциональной грамотности школьников: естественно-научной, технологической, математической, цифровой, креативного мышления.