1. В ЧГПУ прошёл 6-й день программы профориентационной работы «Педагогический стартап»
post

В ЧГПУ прошёл 6-й день программы профориентационной работы «Педагогический стартап»

В Чеченском государственном педагогическом университете прошёл 6-й день программы профориентационной работы «Педагогический стартап» для учащихся 9-х классов общеобразовательных организаций г. Грозного.


С утра участники посетили мастер-класс студентки 3 курса Института педагогики, психологии и дефектологии Медины Джамаловой на тему «Преодоление подросткового стресса». Медина вместе со школьниками анализировала признаки и последствия стресса и делилась способами борьбы с этим недугом, проверенными на личном опыте, рассказывала, как можно повысить свою стрессоустойчивость.
Мастер-класс прошёл в весёлой и творческой атмосфере. Кто такой логопед и зачем он нужен в школе – об этом 9-классникам рассказали студентки профиля «Логопедия» ЧГПУ. Они раскрыли школьникам суть профессии логопеда, рассказали о направлениях его работы, а также о плюсах данной профессии. Завершился мастер-класс увлекательным баттлом скороговорок.
Доцент кафедры педагогики и дошкольной психологии Совбика Башаева провела мастер-класс «Волонтерская деятельность», в рамках которого учащиеся были ознакомлены с основными понятиями волонтерской деятельности и ее значением в жизни общества. Выполняя различные задания от педагога, учащиеся осознавали, как важно в жизни стремление быть благородным и дарить добро окружающим.
Также участники «Педагогического стартапа» приняли участие в интересной дискуссии о школьном образовании, организованной доцентом кафедры методик начального образования ЧГПУ Галина Кречетова и заведующей кабинетом педагогического мастерства и начальной школы Айшат Абасова. Школьники обсуждали с педагогами различные аспекты школьного обучения, говорили о «наболевших» моментах, высказывали аргументы «за» и «против» домашнего задания, разбирали педагогические ситуации.
Завершилась программа дня познавательным интенсивом «Метанавыки — доспехи будущего» от специалиста Центра продуктивного образования «Эковерситет» Галины Успаевой. В течение интенсива участники определили термины «эмоция» и «эмоциональный интеллект», узнали, чем отличаются понятия «состояние», «настроение» и «чувство», учились распознавать эмоции.