❇️ Современное общество устроено таким образом, что человек постоянно подвергается стороннему воздействию
✔️ Существует огромное количество приемов, тактик и уловок, которые активно используются в маркетинге, PR, политике и менеджменте.
🔥 О том, как не поддаться влиянию извне и выстраивать грамотную коммуникацию, рассказала студентка 3 курса ФЕ Селима Кериева.
Селима рассказала об основных принципах влияния по книге Р. Чалдини «Психология влияния»:
- 🔵 Взаимность: обязательство возмещения.
- 🔵 Обязательность и последовательность: убеждения соответствуют ценностям.
- 🔵 Социальное доказательство: сила того, что делают другие.
- 🔵 Власть и авторитет: желание подчиняться ответственным людям
- 🔵 Симпатия: обязательства в дружбе.
- 🔵 Дефицит: страстное желание того, что может быть недоступно.
🌟 Благодарим Селиму за интересный и полезный мастер-класс!