1. Педагогам ЧР рассказали об основах организации профильных психолого-педагогических классов
post

Педагогам ЧР рассказали об основах организации профильных психолого-педагогических классов

В ЧГПУ состоялся семинар, посвященный концептуальным основам организации деятельности профильных психолого-педагогических классов. Собрание посетили представители Министерства образования и науки ЧР, Института развития образования ЧР, а также сотрудники образовательных организаций на базе которых открыты психолого-педагогические классы и муниципальные методические службы.


В качестве спикеров на мероприятии выступили проректор по социальной, воспитательной работе и связям с общественностью ЧГПУ Ахмед Ажиев и проректор по образовательной деятельности Румиса Эльмурзаева. Они поделились своим опытом и знаниями в области организации профильных классов. В ходе семинара обсуждались вопросы, связанные с выбором профиля класса, формированием учебного плана и программы, методами и технологиями обучения.
Участники семинара подчеркнули важность создания условий для развития творческого потенциала учащихся и популяризации профессии педагога среди молодого поколения. Они также отметили, что создание психолого-педагогических классов позволяет интегрировать педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.
«Сегодня здесь присутствовали представители школ, в которых только начинается работа с психолого-педагогическими классами. В связи с этим, нам было важно скоординироваться, чтобы работа шла на базе уже накопленного опыта. В рамках этой встречи у нас получилось получше познакомиться друг с другом, наладить контакты и обменяться мнениями о предстоящей совместной работе. Дальше планируются лекции, мастер-классы, семинары и много других мероприятий различного формата. Благодаря качественной работе в этом направлении, есть тенденция к увеличению выпускников, которые будут поступать к нам в ЧГПУ», — отметил Ахмед Ажиев.
В завершении мероприятия присутствующие получили возможность задать специалистам интересующие их вопросы и получить на них исчерпывающие ответы. Учителя и педагоги получили много новых идей и знаний, которые помогут им в их работе с учениками в профильных классах.