1. 🔬 Химические опыты, яркие реакции, интересные задания — все это о мастер-классе «(Не) скучный урок», который провела Селима Кериева, студентка 4 курса ФЕ.
post

🔬 Химические опыты, яркие реакции, интересные задания — все это о мастер-классе «(Не) скучный урок», который провела Селима Кериева, студентка 4 курса ФЕ.

💫 Селима поделилась универсальными приемами, которые можно использовать на различных этапах урока:

  • 🟣 «Верите ли вы, что?»

Учитель формулирует вопросы, которые содержат:

  • ♦️правильную информацию
  • 🔸частично правильную информацию
  • 🔹неправильную информацию
  • ♦️важную информацию

Учащимся нужно распределить их по 4 категориям.

🟢 «Выглядит как…

Звучит как…»

Учащимся предлагается записать зрительные и слуховые ассоциации, которые у них возникают, когда они слышат новый термин на уроке.

Это помогает им лучше запомнить его.

⚫️ «Да-нет»

Ведущий (учитель или ученик) загадывает слово и дает одну подсказку. Участникам нужно отгадать слово, задавая общие вопросы. Ведущий может отвечать на них только «Да» или «Нет».

🔵 «Индуктор»

Суть данного приема заключается в том, что нужно задавать парадоксальные вопросы для того, чтобы активизировать мыслительную деятельность.

🎩 «Дело в шляпе»

Учащиеся передают шляпу другу другу под музыку, когда заканчивается музыка, тот, у кого в руках осталась шляпа, отвечает на вопросы.

🟡 «Яркое пятно»

На слайде представлены разные слова, одно из которых выделено цветом. Внимание учащихся концентрируется на выделенном предмете. Им нужно определить, что у этого предмета общего с другими и чем он отличается от них.

🔴 «Кто точнее»

Целью этого приема является обучение учащихся умению точно формулировать вопросы.

Благодарим Селиму за полезный и увлекательный мастер-класс!💫