1. Школьники Грозного приняли участие в уникальном образовательном проекте «Детоверситет»
post

Школьники Грозного приняли участие в уникальном образовательном проекте «Детоверситет»

В Чеченском государственном педагогическом университете (ЧГПУ) провели развивающие занятия для двадцати пяти школьников из грозненской школы №8, организованные в рамках проекта «Детоверситет».


Проект, задуманный Центром продуктивного образования «Эковерситет», направлен на расширение кругозора молодежи и подготовку студентов к педагогической деятельности.
Студенты университета в роли преподавателей провели ряд занятий, направленных на развитие ключевых навыков среди молодых участников.
На уроке «Мой трекер эмоций» школьники познакомились с эмоциями, их влиянием на поведение и методами саморегуляции. В классе по ораторскому мастерству учащиеся научились преодолевать страх публичных выступлений и улучшать свои коммуникативные навыки.
Занятие «Традиции и ценности» позволило участникам глубже погрузиться в историю и культуру чеченского народа через изучение национального костюма. А «Театральное путешествие» предложило формат квеста для развития умения работать с текстами и информацией.
Одна из участниц, Ирсана Абдулаева, поделилась своими впечатлениями о занятии «Мой трекер эмоций», отметив высокий уровень организации и подачи материала, что позволило ей лучше понять эмоциональную составляющую человека.
– Сегодня я посетила очень интересное занятие «Мой трекер эмоций». Мы с педагогом изучили эмоциональную составляющую человека, прошли тест на уравновешенность и завели дневник эмоций. Мне понравилось то, как было организовано занятие и сама подача материала. Благодарна организаторам за приглашение на мероприятие, это отличный опыт и новые эмоции, – поделилась впечатлениями ученица 9 класса Ирсана Абдулаева.
Руководитель Центра Алят Хаджимурадова подчеркнула, что цель мероприятия — не только предоставить школьникам новые знания и навыки, но и подготовить студентов к будущей педагогической деятельности, обеспечив практический опыт обучения и взаимодействия с молодежью.