1. 🤔 Знаете ли вы, что продолжительность фиксации внимания у человека всего 8 секунд?
post

🤔 Знаете ли вы, что продолжительность фиксации внимания у человека всего 8 секунд?

Не так просто привлечь — и тем более удержать — внимание людей, когда вы им что-то объясняете, убеждаете или рекламируете.

🚨 О том, как это сделать, рассказала студентка 3 курса ИФИП Хава Дадаева, в своем мастер-классе «Минуту внимания» по одноименной книге Сэм Хорн.

🔵 Хава поделилась со студентами концепцией «INTRIGUE»:

🎙️I — INTRO — вступление. Начните со вступления, которое заинтригует людей уже на слове «Здравствуйте». Задавайте неожиданные вопросы, можно начать с сомнительного утверждения или шутки.

💡N = NEW — новизна. Правды недостаточно — нужна новизна. Следите за тем, что происходит в мире, используйте актуальную информацию.

🔶 T = TIME-EFFICIENT — краткость.

Завоюйте доверие при помощи краткости.

▶️ R = REPEATABLE — воспроизводимость.

Если люди не сумеют воспроизвести вашу идею, они не усвоят ее. Придумайте ключевую фразу, находящую отклик в сердцах людей.

🤝 I = INTERACT — взаимодействие.

Не просто информируйте — общайтесь с аудиторией, интересуйтесь их мнением, эмоциями.

🎁 G = GIVE — подарок.

Подарите свое внимание. Слушайте так, как хотели бы, чтобы слушали вас.

Говорите языком аудитории и отвечайте ее потребностям.

🧠 U = USEFUL — польза.

Покажите практическую применимость.

🔷 E = EXAMPLES — примеры.

Делитесь примерами из жизни. Сторителлинг вам в помощь!

🔥 Благодарим Хаву за замечательный мастер-класс!

Ждём новых встреч!🌟