🤔 Знаете ли вы, что продолжительность фиксации внимания у человека всего 8 секунд?
Не так просто привлечь — и тем более удержать — внимание людей, когда вы им что-то объясняете, убеждаете или рекламируете.
🚨 О том, как это сделать, рассказала студентка 3 курса ИФИП Хава Дадаева, в своем мастер-классе «Минуту внимания» по одноименной книге Сэм Хорн.
🔵 Хава поделилась со студентами концепцией «INTRIGUE»:
🎙️I — INTRO — вступление. Начните со вступления, которое заинтригует людей уже на слове «Здравствуйте». Задавайте неожиданные вопросы, можно начать с сомнительного утверждения или шутки.
💡N = NEW — новизна. Правды недостаточно — нужна новизна. Следите за тем, что происходит в мире, используйте актуальную информацию.
🔶 T = TIME-EFFICIENT — краткость.
Завоюйте доверие при помощи краткости.
▶️ R = REPEATABLE — воспроизводимость.
Если люди не сумеют воспроизвести вашу идею, они не усвоят ее. Придумайте ключевую фразу, находящую отклик в сердцах людей.
🤝 I = INTERACT — взаимодействие.
Не просто информируйте — общайтесь с аудиторией, интересуйтесь их мнением, эмоциями.
🎁 G = GIVE — подарок.
Подарите свое внимание. Слушайте так, как хотели бы, чтобы слушали вас.
Говорите языком аудитории и отвечайте ее потребностям.
🧠 U = USEFUL — польза.
Покажите практическую применимость.
🔷 E = EXAMPLES — примеры.
Делитесь примерами из жизни. Сторителлинг вам в помощь!
🔥 Благодарим Хаву за замечательный мастер-класс!
Ждём новых встреч!🌟