1. Маркетинг

Маркетинг

Код и наименование направления подготовки: 38.03.06 Торговое дело
Профиль: Маркетинг
icon
Квалификация (степень):
Бакалавр
icon
Форма обучения:
Очная
icon
Вступительные испытания:
Математика (профильная), обществознание, русский язык
icon
Срок освоения:
4 года
icon
Трудоемкость:
240 зачётных единиц
icon

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, свидетельствующий об освоении содержания образования полной средней школы и наличия сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения, понимание законов развития природы и общества; способность занимать активную гражданскую позицию и навыками самооценки.

icon
  • Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно — исследовательской деятельности) практика.
  • Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и технологическая) практика.
  • Научно-исследовательская работа.
  • Преддипломная практика.
icon

Итоговая государственная аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ООП в полном объеме. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата включает государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы.