Маркетинг
Код и наименование направления подготовки:
38.03.06 Торговое дело
Профиль:
Маркетинг
Форма обучения:
ОчнаяВступительные испытания:
Математика (профильная), обществознание, русский языкСрок освоения:
4 годаТрудоемкость:
240 зачётных единицАбитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, свидетельствующий об освоении содержания образования полной средней школы и наличия сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения, понимание законов развития природы и общества; способность занимать активную гражданскую позицию и навыками самооценки.
- Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно — исследовательской деятельности) практика.
- Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и технологическая) практика.
- Научно-исследовательская работа.
- Преддипломная практика.
Итоговая государственная аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ООП в полном объеме. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата включает государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы.