Код и наименование направления подготовки:
43.03.03. Гостиничное дело
Направленность(профиль):
Код и наименование направления подготовки:
Направленность(профиль):
Квалификация (степень):
БакалаврСрок освоения:
4,5 годаФорма обучения:
ЗаочнаяТрудоемкость:
240 зачётных единицАбитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, свидетельствующий об освоении содержания образования полной средней школы и наличия сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения, понимание законов развития природы и общества; способность занимать активную гражданскую позицию и навыки самооценки.
Виды деятельности: организационно-управленческая, сервисная. Типы задач профессиональной деятельности: Организационно-управленческая: — организация процесса оказания услуг в сфере гостеприимства и общественного питания; — ресурсное обеспечение деятельности департаментов (служб, отделов) организаций сферы гостеприимства и общественного питания; — руководство персоналом департаментов (служб, отделов) организаций сферы гостеприимства и общественного питания; — обеспечение контроля и оценки эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) организаций сферы гостеприимства и общественного питания. Сервисная: — обеспечение активного содействия удовлетворению потребностей потребителей, используя ресурсы и возможности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания; — обеспечение сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями; — обеспечение качества обслуживания и стандартизации услуг сферы гостеприимства и общественного питания.
Область профессиональной деятельности: Сервис, оказание услуг населению(торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.), а также сфера прикладных исследований. Объекты профессиональной деятельности: -гостиницы и другие средства размещения, включая санаторно-курортные организации, -предприятия питания, — гостинично-ресторанный и санаторно-курортный продукт, включающий основные, дополнительные и сопутствующие гостиничные услуги, а также технологии его формирования, продвижения и реализации, — технологии обслуживания клиентов предприятий размещения и питания, технологическая документация и информационные ресурсы, — потребители гостинично-ресторанного и санаторно-курортного продукта, их запросы, потребности и ключевые ценности.
Включает следующие виды: — Учебная практика; — Производственная практика; — Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы. Организуется на базе гостиниц г. Грозного и Чеченской Республики на основании договоров о сотрудничестве с ЧГПУ. Состав баз практик ежегодно обновляется и дополняется.
Итоговая государственная аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ООП в полном объеме. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата включает государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы.