Код и наименование направления подготовки:
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность(профиль):
Код и наименование направления подготовки:
Направленность(профиль):
Квалификация (степень):
БакалаврСрок освоения:
4 года 6 месяцевФорма обучения:
ЗаочнаяТрудоемкость:
240 зачётных единицАбитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем общем образовании или среднем профессиональном образовании / о высшем образовании, сведения о результатах ЕГЭ.
1. Педагогический: коррекционно-развивающее обучение и воспитание в сфере образования, социальной защиты, здравоохранения в соответствии с требованиями образовательных стандартов, адресованных обучающимся с ОВЗ; использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся с ОВЗ, особенностям их общего и речевого развития, индивидуальным личностным особенностям. 2. Проектный: постановка и решение проектно-исследовательских задач в области специального и инклюзивного образования. 3. Сопровождение: постановка и решение диагностических задач с целью выявления актуальных и потенциальных возможностей обучающегося с ОВЗ, определения реабилитационного потенциала в сфере психолого-педагогической реабилитации, планирования этапов и содержания коррекционно-развивающей работы с учетом особых образовательных потребностей конкретного обучающегося с ОВЗ, корректировки поставленных задач, пересмотра продолжительности и содержания запланированных коррекционно-развивающих мероприятий; консультирование родителей или лиц их замещающих по вопросам обучения, воспитания и развития их ребенка с ОВЗ; консультирование педагогов и иных специалистов, сопровождающих обучающегося с ОВЗ, по вопросам создания специальных условий, выбору педагогических технологий, отвечающих особым образовательным потребностям конкретного обучающегося.
Образование и наука (в сферах дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования). Социальное обслуживание (в сфере социального обслуживания и социального обеспечения). Социальная среда. Коррекционно-развивающее обучение. Воспитание. Развитие. Психолого-педагогическая реабилитация. Образовательные системы. Адаптированные образовательные программы, в том числе индивидуальные. Специальные научные знания.
Виды практики: А) учебная практика: — ознакомительная практика. Б) производственная практика: — педагогическая практика; — педагогическая летняя (вожатская) практика; -проектно – технологическая практика; — научно-исследовательская работа; преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы.
Государственная итоговая аттестация проводится в форме: государственный экзамен; защита выпускной квалификационной работы.