Доцент кафедры психологии;
Ученый секретарь диссертационного совета 99.2.069.02
Премии и награды, почётные звания
Заслуженный учитель Чеченской Республики;
Награждена почетной грамотой Минобрнауки РФ;
Награждена дипломом и медалью «За профессиональную честь»;
Региональным общественным интеллектуальным центром ЧР.
Краткое резюме
2007 – 2008 гг. — заведующий методическим кабинетом кафедры психологии;
2008 – 2011 гг. – ассистент кафедры психологии;
2011 – 2016 гг. – преподаватель кафедры психологии;
2016 – 2023 гг. – старший преподаватель кафедры психологии;
С 2023 – доцент кафедры психологии.
Научные интересы
Этнопедагогика, этнопсихология.
Преподаваемые дисциплины
Психология (общая психология, психология развития, педагогическая психология);
Этнопсихология;
Конфликтология;
Психолого — педагогические основы воспитательных практик;
Тренинг профессионального общения.
Рабочий график:
C 9.00 до 17.00 ежедневно по рабочим дням, ФГБОУ ВО ЧГПУ г. Грозный, ул. Исаева, 62
Список научных публикаций (без дублирования) в изданиях, входящих в одну из международных реферативных баз данных Web of Science, Scopus, Astrophysics, PubMed, Mathematics, ChemicalAbstracts, Springer, Agris, GeoRef, MathSciNet, BioOne, Compendex, CiteSeerX и т.п.
Список научных публикаций в журналах, входящих в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, с указанием импакт-фактора журнала на основании данных библиографической базы данных научных публикаций российских ученых по Российскому индексу научного цитирования (РИНЦ)
- Формирование этнической идентичности в процессе воспитания личности, 2019
- Виды этнической идентичности чеченских подростков из гетероэтнических семей, 2020
- Семейное воспитание: родительская любовь и ее роль в формировании личности, 2020
- Психологическая природа адаптации школьников, 2020
- Психолого-педагогический аспект этнической самоидентификации подростков из гетероэтнических семей, 2020
- Гетероэтническая среда как фактор этнической идентичности личности, 2020
- Сотрудничество семьи и школы как условие эффективного формирования личности младшего школьника с ОВЗ, 2021
- Результаты исследования этнической идентичности чеченских подростков из гетеро- и моноэтнических семей, 2021
- Педагогическая поддержка в формировании идентичности у подростков, 2022
- О некоторых особенностях этнического воспитания детей в чеченских семьях, 2022
- Особенности применения методов обучения и воспитания, 2023
Участие с докладами на международных конференциях
- К проблеме воспитания этнической идентичности в гетероэтнических семьях – Махачкала, 2019
- Формирование этнической идентичности: психолого-педагогический аспект – Чебоксары, 2019
- О некоторых феноменах суицидального – Грозный, 2019
- Значение образования в рамках ценностного – Грозный, 2019
- Роль дидактической игры в процессе обучения детей с особыми образовательными потребностями – Грозный, 2019
- Семья как кристалл общества. Семейная культура – Махачкала, 2020
- Особенности дистанционного обучения в рамках психолого-педагогических наук – Грозный, 2020
- Роль искусства в развитии ребенка дошкольного возраста – Грозный, 2020
- Роль преподавателя в становлении личности студента – Грозный, 2020
- Образ учителя глазами современных учеников – Грозный, 2020
- Методы педагогического воздействия на личность – Грозный, 2020
- Феномен лидерства в современном мире. Роль школы в процессе формирования лидерства – Грозный, 2020
- Проблемы нравственного развития молодежи – Грозный, 2021
- Барьеры педагогической деятельности как психолого-педагогическая – Грозный, 2021
- Развитие личности младенца: влияние института семьи – Грозный, 2021
- Тренинг как эффективный метод формирования позитивной и определенной этнической идентичности чеченских подростков из гетероэтнических семей – Чебоксары, 2021
- Инновации в педагогике: методы и приемы – Грозный, 2021
- Психолого-педагогические проблемы современной семьи – Грозный, 2021
- Влияние цифрового искусства на развитие личности – Грозный, 2022
- Учитель начальных классов сегодня: требования современного мира – Грозный, 2022
- Игры в процессе обучения: противоречия использования данной технологии – Грозный, 2022
- Принципы оптимизации педагогического общения как особой формы взаимодействия учителя с учениками – Махачкала, 2022
- Зависимость процесса обучения от эффективности используемых педагогом методов – Грозный, 2022
- Трансформация роли и статуса женщины на современном этапе развития общества – Грозный, 2022
- Оценка эффективности использования интерактивных технологий в процессе управления образовательными услугами – Курск, 2022
- Психолого-педагогическое сопровождение современным педагогом обучающихся с агрессивным поведением – Грозный, 2023
Рецензируемые монографии по тематике, отвечающей заявленной научной специальности
- • Социальная идентичность студентов Северного Кавказа, Республика Северная Осетия-Алания, 2021