1. Университет
  2. Обратная связь для сообщения о фактах коррупции

Обратная связь для сообщения о фактах коррупции

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Электронная почта для обратной связи:

chechgpi@mail.ru

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Чеченским государственным педагогическим университетом, в Университете функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

+7(8712) 22-47-31

При обращении на «телефон доверия» просьба представлять полные данные о заявителе: фамилия, имя, отчество, место работы (учёбы), домашний адрес, контактный телефон.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

  • Коррупционных проявлений в действиях работников Университета;
  • Конфликта интересов в действиях работников Университета;
  • Несоблюдения работниками Университета, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Не рассматриваются:

  • Анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
  • Обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • Обращения, не касающиеся коррупционных действий работников Университета.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» поступившее электронное обращение подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации.

Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов любой гражданин вправе прикрепить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл».

Электронное обращение остается без ответа при:

  • отсутствии фамилии заявителя;
  • отсутствии адреса заявителя;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • текст обращения не позволяет определить суть проблемы.