№ |
Дата и время |
Тема и ведущий |
Аннотация |
1 |
Пятница — 02.04.2021
Время: с 14.00 |
«Как привить ребенку самостоятельность?».
Хачароева А.Х., педагог – консультант, к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и дошкольной психологии ЧГПУ.
https://etutorium.com/auth/register.html?token=d8b17fa8524c875fee913feb524c875fee973bd7 |
На вебинаре-консультации мы обсудим:
— Что такое самостоятельность и самообслуживание?
— Как привить ребенку навыки самостоятельности в самообслуживании?
— Как правильно поощрять ребенка за самостоятельность?
Результатом участия в вебинаре могут стать:
— новые практические приемы поддержки самостоятельности
— способы поощрения ребенка за инициативность
Дополнительные материалы: Презентация по теме, памятка для родителей, методические рекомендации. |
2 |
пятница — 30.04.2021
Время: с 14.00 |
«Особенности развития раннего возраста».
Погорова Р.И., психолог –консультант,к.психол.н., доцент кафедры психологии ИГУ.
https://etutorium.com/auth/register.html?token=d8b17fa8524c875fee913feb524c875fee973bd7 |
На вебинаре-консультации мы обсудим:
— Что происходит с ребенком от1-3 .Почему так важно раннее детство ?
— Как дать возможность ребенку гармонично развиваться и при этом не загружать?
— Какие развивающие игры можно использовать в этом возрасте?
— Как найти ресурс родителю если он «замотан», «загнан»?
Результатом участия в вебинаре могут стать:
— новые практические приемы для гармоничного развития ребенка
— умения подбирать и организовывать игры для развития
— способы профилактики эмоционального выгорания для родителей
Дополнительные материалы: Презентация по теме, памятка для родителей, методические рекомендации. |
3 |
среда — 05.05.2021
Время: с 14.00 |
«Как подготовить ребенка с задержкой психического развития к школьному обучению?».
Сельмурзаева М.Р., психолог – консультант старший преподаватель кафедры педагогики и дошкольной психологии ЧГПУ.
https://etutorium.com/auth/register.html?token=093b05f4538e9e97aca95b89538e9e97acaf57e9 |
На вебинаре-консультации мы обсудим:
— Что такое ЗПР?
— Что такое школьная зрелость. Признаки школьной зрелости.
— Способы подготовки ребенка с ЗПР к школе?
Результатом участия в вебинаре могут стать:
Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в области формирования в ребенке уверенности в себе;
— способы оказания помощи детям с ЗПР;
— новые практические приемы подготовки ребенка к школе.
Дополнительные материалы: памятка для родителей, методические рекомендации, запись с вебинара. |
4 |
Пятница — 21.05.2021
Время: с 14.00 |
«Как найти способы решения конфликтов между родителями и детьми?».
Ажиев А.В., к.п.н., профессор кафедры педагогики и дошкольной психологии ЧГПУ.
https://etutorium.com/auth/register.html?token=682c674b50d2adc5e98ec3a850d2adc5e988cf07 |
На вебинаре-консультации мы обсудим:
— Дать определение понятия «конфликт», раскрыть его сущность.
— Показать стадии развития конфликта.
— Роль родителей в конфликте
— Причины конфликтов между родителями и детьми.
— Способы разрешения спорных и конфликтных ситуаций
Результатом участия в вебинаре могут стать:
Ознакомление со способами разрешения конфликтов без насилия. Развивать умение предвидеть последствия своих действий.
Дополнительные материалы: памятка для родителей, методические рекомендации, запись с вебинара.
|
5 |
Пятница — 04.06.2021
Время: с 14.00 |
«Как родителям взаимодействовать с детьми, имеющими задержку психического развития».
Газиева Я.З., учитель — логопед., к.психол.н., доцент кафедры специальной психологии и дошкольной дефектологии ЧГПУ.
https://etutorium.com/auth/register.html?token=adf26aa956c345e81a70dfb056c345e81a76d300
|
На вебинаре-консультации мы обсудим:
— Причины задержки психического развития.
— Особенности формирования общения у детей с ЗПР.
— Повышение компетенции родителей в вопросах преодоления с ЗПР.
— Взаимодействие учителя, родителя и психолога.
Результатом участия в вебинаре могут стать:
— новые практические приемы поддержки и развития;
— способы поощрения ребенка за инициативность.
Дополнительные материалы: Презентация по теме, памятка для родителей, методические рекомендации. |
6 |
Пятница — 18.06.2021
Время: с 14.00 |
«Риски детской тревожности и помощь ребенку в ее преодолении».
Погорова Р.И., к.психол.н., доцент кафедры психологии ИГУ.
https://etutorium.com/auth/register.html?token=f3f4cc63522ff102f63a5f4a522ff102f63c53fb |
На вебинаре-консультации мы обсудим:
— Что такое детская тревожность? Причины возникновения
— Как помочь ребенку преодолеть тревожность?
— Что делать родителям тревожных детей?
—
Результатом участия в вебинаре могут стать:
— понимание сущности понятия «тревожность»;
— техники освобождения от тревожности.
Дополнительные материалы: Презентация по теме, памятка для родителей, методические рекомендации.
Результатом участия в вебинаре могут стать: |
|
пятница
26.07.2021
Время: с 14.00 |
«Как в семье воспитывать ребенка с ОВЗ».
Газиева М.З., учитель- дефектолог., к.психол.н., доцент кафедры психологии и дошкольной дефектологии ЧГПУ. |
На вебинаре-консультации мы обсудим:
— Особенности воспитания детей с ОВЗ.
— Основные фазы психологического состояния родителей, когда в семье появляется «особый» ребенок.
— Основные проблемы семей,
воспитывающих ребенка с ОВЗ.
Результатом участия в вебинаре могут стать:
— новые практические приемы поддержки и развития;
— способы поощрения ребенка за инициативность.
Дополнительные материалы: Презентация по теме, памятка для родителей, методические рекомендации. |
8 |
пятница
10.09.2021
Время: с 14.00 |
«Упражнения и игры для развития мышления ребенка в условиях семейного дошкольного образования».
Хачароева А.Х., педагог- консультант,к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и дошкольной психологии ЧГПУ. |
На вебинаре-консультации мы обсудим:
Что такое мышление?
Возрастные особенности развития мышления.
Какие игры и упражнения способствуют развитию мышления?
Результатом участия в вебинаре могут стать:
-повышение компетентности родителей в развитии логического мышления у детей старшего дошкольного возраста в семье;
умение организовать интересную, увлекательную игровую деятельность в семье, и сделать их активными участниками образовательного процесса. |
9 |
Пятница — 08.10.2021
Время: с 14.00 |
«Как формировать элементарные математические представления у ребенка в условиях семейного воспитания?
Касумова Б.С-А., психолог — консультант., к.п.н., доцент кафедры методик начального образования ЧГПУ. |
На вебинаре-консультации мы обсудим:
— как родители могут помочь ребенку закрепить математический материал дома;
— реализовать творческие возможности ребёнка в познании окружающего в более интересной и увлекательной форме.
Результатом участия в вебинаре могут стать:
— повышение педагогической грамотности родителей по вопросам развития математических представлений дошкольников;
— изготовление дидактических игр совместно с родителями. |
10 |
Пятница — 29.10.2021
Время: с 14.00 |
«Как справляться с агрессивным поведение ребенка».
Гадаборшева З.И., к.психол.н., доцент кафедры педагогики и дошкольной психологии ЧГПУ. |
На вебинаре-консультации мы обсудим:
— определение понятий «агрессия», «агрессивность».
— Классификацию агрессии.
— Формирование детской агрессивности. Различия и варианты проявлении детской агрессивности.
— агрессия у ребёнка: как не допустить превращения защитной эмоции в негативную черту характера.
— Направления и принципы коррекционной работы с агрессивными детьми.
— практические методы по коррекции детской агрессивности: упражнения и техники.
Результатом участия в вебинаре:
— вы усвоите правильное, более точное представление об агрессии детей;
— узнаете причины, особенности развития детской агрессивности;
— освоите приемы и методы саморегуляции и выражения эмоций в социально приемлемых формах.
Дополнительные материалы: Презентация по теме, памятка для родителей, методические рекомендации. |
11 |
Пятница —12.11.2021
Время: с 14.00 |
«Как приобщить ребенка к чтению в семье».
Калманова Ц.А., к.п.н., доцент кафедры методик начального образования ЧГПУ. педагог – консультант. Можно Циале А консультироавать? |
На вебинаре-консультации мы обсудим:
— Как научить детей любить чтение книг?
— Какие книги нужно читать детям дома?
— Можно ли вместо чтения книг детям смотреть мультфильмы?
— Как улучшить запоминание детьми прочитанного?
— Как научить детей пересказу прочитанного им?
Результатом участия в вебинаре могут стать:
— новые практические приемы приобщения ребенка к чтению;
— способы развития памяти, воображения и восприятия в процессе семейного чтения;
— продуктивные приемы пересказа.
Дополнительные материалы: Презентация по теме, памятка для родителей и методические рекомендации. |
12 |
пятница — 26.11.2021
Время: с 14.00 |
«Как в семье обеспечить нравственное воспитание ребенка дошкольного возраста».
Алиева С.А., педагог – консультант, к.психол.н., доцент кафедры педагогики и дошкольной психологии ЧГПУ. |
На вебинаре-консультации мы обсудим:
— Какова роль семьи в воспитании ребенка?
— Как семья может стать фактором положительного влияния на формирование нравственных качеств у дошкольника?
— Как минимизировать отрицательное влияние семьи на нравственное воспитание ребенка?
Результатом участия в вебинаре могут стать:
— способы создания в семье условий для воспитания нравственных качеств у ребенка;
— роль приобщения к труду в семье как средство нравственного воспитания;
— средства народной педагогики в формировании нравственных качеств у детей в семье .
Дополнительные материалы: Презентация по теме, памятка для родителей и методические рекомендации. |